sad

Гарантийное обслуживание

Уважаемые клиенты! Наш сервисный центр (далее СЦ) осуществляет обслуживание гарантийных устройств компании Apple. Перед сдачей вашего iPhone, iPad, iPod, Apple Watch или компьютера Mac в гарантийный ремонт обязательно ознакомьтесь с этими пунктами:

Возможность получения гарантийного обслуживания:

  • Сроки получения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем и подтверждаются датой активации устройства, зафиксированной в базе данных компании и составляют не менее 12 месяцев.
  • Устройства американской, азиатской и австралийской сертификации не подлежат гарантийному обслуживанию и могут быть отремонтированы исключительно в платном порядке.
  • Пользователь имеет право на устранение недостатков в работе гаджета, вызванных не по его вине, в течении всего гарантийного срока.
  • Время проведения гарантийного ремонта или замены устройства устанавливается законом о защите прав потребителей и составляют от 7 до 45 дней. Данные сроки никак не зависят от сервисного центра и не могут быть изменены в меньшую сторону сотрудниками СЦ.
  • Осмотр внешнего состояния устройства проводится в присутствии клиента. СЦ в праве отказать в гарантийном обслуживании в случае если при осмотре будут обнаружены признаки нарушения условий эксплуатации устройства, установленных производителем.
  • СЦ не осуществляет возврат денег, потраченных на покупку устройства в магазине и не проводит независимые экспертизы для судебных и других правовых разбирательств.
  • Сервисный центр не отвечает за пользовательские данные, хранящиеся на устройстве клиента и их возможную утерю, после получения аппарата из гарантийного ремонта. Любые услуги по созданию копии данных на оборудовании СЦ оплачиваются отдельно по установленному тарифу.
  • На устройстве должна быть отключена функция «Найти iPhone» и сняты все пароли блокировки.
  • Устройство принимается в ремонт только в первоначальном виде, все возможные защитные пленки, стекла и чехлы демонтируют для проведения аппаратной диагностики и осмотра.
  • Личного менеджера, постоянно осведомленного о ходе ремонта ваших устройств и в курсе всех вопросов по работе с вашей организацией.

Диагностика и согласование условий гарантийного обслуживания с компанией Apple начинается только после соблюдения вышеуказанных пунктов и выполнения соответствующих операций по подготовке устройства к сдаче на гарантийное обслуживание. После сдачи устройства в ремонт и проведения аппаратной диагностики, в зависимости от сложности и типа неисправности, компанией Apple принимается решение о замене неисправного компонента (в этом случае по окончанию работ будет возвращено клиентское устройство с устраненным дефектом), либо о замене всего устройства полностью (выдается абсолютно новый аппарат).

Условия потери права устройства на гарантийное обслуживание:

  • Наличие на корпусе устройства следов физического воздействия (сколы, трещины, изменение геометрии корпуса, вмятины)
  • Незнание клиента данных Apple ID, в связи с чем нет возможности отключить функцию «Найти iPhone»
  • Пользователь имеет право на устранение недостатков в работе гаджета, вызванных не по его вине, в течении всего гарантийного срока.
  • Нанесение на корпус устройства гравировки.
  • Наличии внутри следов неквалифицированного вскрытия и установки неоригинальных комплектующих.

В таких случаях мы можем предложить наши услуги по осуществлению платного ремонта техники Apple в не гарантийном порядке, а также платный обмен устройств по программе Trade In. Все компоненты, используемые в ходе услуг платного ремонта, оригинальные и имеют полноценную гарантию производителя. Мы всегда будет рады помочь вам и предложить любые профессиональные услуги по обслуживанию и ремонту неисправных устройств и вернуть ваш девайс в рабочее состояние быстро и качественно. При поступлении устройства на выдачу и оповещении клиента о его готовности, хранение на складе происходит бесплатно в течении 30 календарных дней. Далее взымается плата за хранение 50 руб. в день, после чего через 6 месяцев устройство утилизируют.