Сервисное обслуживание и ремонт iPhone

Где осуществляется ремонт и сервисное обслуживание iPhone

В случае каких-либо проблем, которые возникают с iPhone, лучше всего обращаться в авторизованные сервисные центры. Такие службы являются представителями компании Apple. Здесь все работы осуществляют в соответствие с требованиями производителя. К тому же если гаджет приобретен недавно и еще действует гарантийный срок, то ремонт и даже замена на новую модель осуществляется только в сервисном центре бесплатно.

Специалисты авторизованных сервисов регулярно проходят обучение от компании Apple. В случае возникновения спорных моментов или сложных ситуаций всегда есть возможность обратиться за консультацией непосредственно к специалистам Apple.

В своей работе авторизованные центры используют только оригинальные запчасти, поэтому в дальнейшем со смартфоном не возникает никаких проблем. К тому же производитель на свою продукцию предоставляет гарантии.

Обычно ремонт iPhone осуществляется прямо в центре. В отдельных случаях может потребоваться отправка гаджета в ремонтный центр. Тогда сроки проведения работ могут увеличиться, но об этом сообщается клиенту заранее.

Какие ремонты осуществляются в сервисном центре

Прежде чем сдать смартфон, необходимо его подготовить. Это касается создания копии данных для сохранения информации. Также требуется отключить функцию поиска iPhone.

Наиболее частые неисправности, с которыми обращаются владельцы iPhone, связаны с повреждениями экрана и выходом из строя аккумулятора. Экран требует только замены. При этом оригинальная запчасть придает всему смартфону новый вид. Замена аккумулятора осуществляется исходя из особенностей неисправности. В случае заводского брака или при действии гарантии, аккумулятор меняется бесплатно. В иных же случаях стоимость ремонта зависит от модели гаджета.

По таким же схемам сервисные центры выполняют и другие виды ремонта. Бесплатный ремонт и замена дефектных запчастей производятся в рамках предоставленных гарантийных обязательств. Случайные повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией iPhone, оплачиваются владельцем гаджета.

Какие гарантийные обязательства предоставляются для iPhone

Сервисные центры готовы осуществить бесплатный ремонт, но только в рамках действующего законодательства о защите прав потребителя и в рамках ограниченной гарантии компании Apple. Ограниченная гарантия дает возможность владельцу гаджета воспользоваться услугами сервиса в течение 1 года после покупки iPhone. Сюда же относится и замена бракованной модели на новую. Подобные гарантии распространяются только на те гаджеты, которые не подверглись самостоятельному ремонту или ремонту в несанкционированных службах.

Любой ремонт в авторизованном сервисе предоставляет гарантию на работу смартфона в течение 90 дней. Это же правило распространяется и в случае замены запчастей.